Гидроник установил в пространстве между АКБ, воздушным фильтром и двигателем. Закрепил на 3х кронштейнах (тонкостенный уголок на двигатель). Преимущества: короткие шланги = min теплопотери, удобный доступ к Гидрнонику, простота и быстрота установки, удобство монтажа выхлопной системы Гидроника (вниз под КПП и далее рядом с глушителем машины).

Вид со стороны левого крыла машины. Ни одной штатной трубки или шланга я не разрезал, поэтому в любой момент можно все вернуть в исходное состояние.

Выхлопная трубка Гидроника плавно обходя стартер уходит под КПП.

Глушитель Гидроника я привинтил к одному из болтов КПП.

Выхлопные газы направил вдоль глушителя машины. Хотел направить на картер двигателя, но увидел там подтеки масла и передумал. (да и vasak не советовал)

Схема Гидроника с пояснениями по подключению. (автор vasak, за что ему большое спасибо)

Гостевая книга, она же и место для вопросов. (если они у Вас есть)

Сайт создан в системе uCoz